Эксперт по клиентскому сервису
* Соучредитель и генеральный директор в ООО «Expert Hospitality Group»
* Консультант в области HORECA
* Доцент, бизнес-тренер , автор обучающих онлайн-курсов (Университет «Синергия», кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе , 9 лет )
* Сертифицированный тренер программы Джона Шоула «Отношения. Стань профессионалом»
* Специалист по личному и организационному развитию, ведущая командных сессий
*Преподаватель программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в ФГБОУ ВПО «РГУТИС»
* Член Ассоциации русскоязычных коучей
* Эксперт в области государственной системы классификации гостиниц (стаж 8 лет, более 200 объектов )
* Стаж работы в индустрии гостеприимства и сервиса на top и middle -позициях более 20 лет.
*Елена является создателем авторских тренингов ,таких как «Пять элементов превосходного сервиса» , «Точки контакта : путешествуем в тапочках гостя» «Гостецентрированные продажи. Кто твой аватар?» и др.
Обладает такими компетенциями , как разработка и внедрение СОП , аудит и построение системы качества обслуживания , обучение и аттестация персонала . В портфолио более 30 объектов различных типов (санатории, загородные и городские отели ) и категорий (от ** до **** звезд) , где данные компетенции с успехом были подтверждены.