Критерии оценки Премии:
- Оценка состава жюри Премии - 50%
- Рейтинг отеля в системе онлайн-бронирования www.booking.com и www.trustyou.com – 50%
Условия участия
Участие отелей в Премии не предполагает финансовых взносов.
Отель-победитель не может подавать заявку в номинации, если он в ней одерживал победу в предыдущем проектном цикле Russian Hospitality Awards.
При выведении общей оценки учитывается наибольший рейтинг в одной из систем www.booking.com и www.trustyou.com .
Заявка на участие в Премии может быть подана отелем Российской Федерации, ведущим свою деятельность более 30 дней. Количество номинантов Премии не ограничено.
Отелю для участия в Премии, необходимо заполнить соответствующую заявку на сайте Премии.
Подача заявки на участие в Премии подразумевает:
- согласие отеля с правилами Премии;
- разрешение на использование предоставленной отелем текстовой и графической информации в рамках организации и проведения Премии.
Заявки на участие принимаются в период с 16.08.2021 до 03.09.2021. После подачи заявки отелю будет предоставлен логин и пароль от доступа к личному кабинету.
Презентация и дополнительные материалы должны быть предоставлены Организатору в личном кабинете отеля в период с 18.10.2021 по 14.11.2021.
Отель может номинироваться в одной либо двух номинациях одновременно, хостел – только в одной номинации «Лучший хостел года».
Информация для оценки жюри предоставляется в форме онлайн презентации на русском языке в личном кабинете, с предоставлением пароля и логина каждому участнику отдельно.
Название презентации номинанта выполняется латиницей и формируется по следующему принципу: Nazvanie otelya_Gorod.
Презентация номинанта содержит структурные блоки: «Общая информация», «Инфраструктура», «Соответствие номинации», «Корпоративная социальная ответственность», «Дополнительная аргументация».
Презентация в номинации «Лучший gm/управляющий года» содержит структурные блоки: «Профайл кандидата», «Кейсы», «Показатели работы гостиницы», «Дополнительная аргументация».
Презентация в номинации «Лучший ресторан в отеле» содержит структурные блоки: «Характеристика ресторана», «Профайл шеф-повара», «Меню ресторана», «Интерьер ресторана».
Презентация в номинации «Лучший бар в отеле» содержит структурные блоки: «Характеристика бара», «Профайл главного бармена», «Меню бара», «Интерьер бара».
Презентация в номинации «Лучший завтрак в отеле» содержит структурные блоки: «Характеристика места подачи завтраков», «Критерии для отелей 5*», «Критерии для отелей 4*», «Критерии для отелей 3*», «Дополнительная аргументация».
Презентация в номинации «Лучший smart-отель» содержит структурные блоки: «Инфраструктура», «Внутренние smart-технологии для коммуникации сотрудников», «Внешние smart-технологии для гостей», «Дополнительная аргументация».
Презентация в номинации «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности» содержит структурные блоки: «Оснащенность отеля», «Внутренняя корпоративная социальная ответственность», «Внутренняя корпоративная социальная ответственность», «Дополнительная аргументация».
Со списком всех номинаций этого года можно ознакомиться здесь.
Со структурой презентации и рекомендациями по наполнению можно ознакомиться здесь.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕМИИ
16 августа 2021 – 03 сентября 2021: прием заявок на участие.
16 августа на сайте Russian Hospitality Awards появится кнопка "Стать участником", перейдя по которой отелю нужно будет заполнить заявку (название объекта и логотип).
10 сентября 2021 – 15 октября 2021: получение рейтинга booking.com и trustyou.com, аудит результатов компанией Deloitte.
Будет составлен шорт-лист участников, которые проходят во второй этап конкурса.
18 октября 2021 – 14 ноября 2021: заполнение презентации отелями.
Презентации заполняются ТОЛЬКО теми участниками, которые прошли во второй тур. Участники, которые не прислали презентации до указанного срока, выбывают из конкурса.
18 ноября 2021 – 13 декабря 2021 - оценивание презентаций коллегией жюри.
17 декабря 2021 – 27 декабря 2021 - аудит компанией Deloitte.
28 декабря 2021 – объявление финалистов.
Первая неделя марта: оглашение победителей в рамках церемонии награждения Russian Hospitality Awards.
Ответственность номинантов
За подачу заведомо ложных сведений об отеле и недостоверной информации в заявке на участие, а также в презентации отеля, за несоблюдение условий, правил и сроков Организатор имеет право лишить отель статуса номинанта Премии. Уведомление о лишении права на участие направляется по электронной почте.
С 2021 года вводится посещение отелей тайным гостем. Данное нововведение распространяется на участников следующих номинаций: «Лучший ресторан в отеле», «Лучший бар в отеле» и «Лучший завтрак в отеле».
С дополнительной информацией можно ознакомиться здесь.
Контакты Организатора
Организатор Премии - ООО "Премии гостеприимства"
E-mail: info@hospitalityawards.ru