Критерии оценки Премии:

  • Оценка состава жюри Премии - 50%
  • Рейтинг отеля в системе онлайн-бронирования www.booking.com и www.trustyou.com – 50%

Условия участия

Участие отелей в Премии не предполагает финансовых взносов.

Отель-победитель не может подавать заявку в номинации, если он в ней одерживал победу в предыдущем проектном цикле Russian Hospitality Awards.

При выведении общей оценки учитывается наибольший рейтинг в одной из систем www.booking.com и www.trustyou.com .

Заявка на участие в Премии может быть подана отелем Российской Федерации, ведущим свою деятельность более 30 дней. Количество номинантов Премии не ограничено.

Отелю для участия в Премии, необходимо заполнить соответствующую заявку на сайте Премии. 

Подача заявки на участие в Премии подразумевает:

  • согласие отеля с правилами Премии;
  • разрешение на использование предоставленной отелем текстовой и графической информации в рамках организации и проведения Премии.

Заявки на участие принимаются в период с 01.09.2020 до 18.09.2020. После подачи заявки отелю будет предоставлен логин и пароль от доступа к личному кабинету. 

Презентация и дополнительные материалы должны быть предоставлены Организатору в личном кабинете отеля в период с 13.10.2020 по 03.11.2020.

Отель может номинироваться в одной либо двух номинациях одновременно, хостел – только в одной номинации «Лучший хостел года».

Информация для оценки жюри предоставляется в форме онлайн презентации на русском языке в личном кабинете, с предоставлением пароля и логина каждому участнику отдельно.

Название презентации номинанта выполняется латиницей и формируется по следующему принципу: Nazvanie otelya_Gorod.

Презентация номинанта содержит структурные блоки: «Общая информация», «Инфраструктура», «Уникальные отличия», «Корпоративная социальная ответственность», «Дополнительная аргументация».

Презентация в номинации «Лучший gm/управляющий года» содержит структурные блоки: «Профайл кандидата», «Кейсы», «Показатели работы гостиницы», «Почему вы».

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕМИИ

1 сентября 2020 - 18 сентября 2020: прием заявок на участие.
1 сентября на сайте Russian Hospitality Awards появится кнопка "Стать участником", перейдя по которой отелю нужно будет заполнить заявку (название объекта и логотип).

21 сентября 2020 - 12 октября 2020: получение рейтинга booking.com и trustyou.com, аудит результатов компанией Deloitte.
Будет составлен шорт-лист участников, которые проходят во второй этап конкурса.

15 октября 2020 - 3 ноября 2020: заполнение презентации отелями.
Презентации заполняются ТОЛЬКО теми участниками, которые прошли во второй тур. Участники, которые не прислали презентации до указанного срока, выбывают из конкурса.

3 ноября - 2 декабря 2020 - оценивание презентаций коллегией жюри. 

6 декабря 2020 - 22 декабря 2020 - аудит компанией Deloitte.

24 декабря 2020 - объявление финалистов.

Третья неделя февраля: оглашение победителей в рамках церемонии награждения Russian Hospitality Awards.

Структура презентации и рекомендации по наполнению (кроме номинаций «GM/управляющий года», «Девелопер года», «PR-кампания» и «Лучшая программа корпоративной и социальной ответственности)

Блок 1. «Общая информация».

  • Название, логотип.
  • Фото фасада отеля.
  • Описание отеля.
  • Имя, фамилия, должность топ-менеджера.
  • Модель управления.
  • Управляющая компания.
  • Количество сотрудников отеля.
  • Номерной фонд.
  • Официальный сайт отеля.
  • Средняя ежемесячная загрузка номерного фонда в период с 2018 по 2019 год (в процентах, ежемесячно, 2020 не учитывается в связи с пандемией).
  • Средняя цена за номер (APR - Average price per room).
  • Копия свидетельства о регистрации юридического лица.
  • Документ, подтверждающий соответствие отеля государственным стандартам (классификация).
  • Другая информация на усмотрение менеджмента отеля.

Блок 2. «Инфраструктура».

Описывая инфраструктуру – все зоны отеля, включая номерной фонд – рекомендуем учитывать профиль выбранной номинации. Просим обращать внимание, что от полноты описания, а также использования дополнительных визуальных материалов зависит финальная оценка членов жюри.

  • Инфраструктура отеля, включая характеристики номерного фонда, точек питания, зон для отдыха, общественных зон отеля, других зон, учитывая профиль выбранной номинации.
  • Инфраструктура вокруг отеля в радиусе 5 км (близость торгово-развлекательных центров, бизнес центров, достопримечательностей, метро, культурных объектов) .

 Блок 3. «Уникальные отличия».

Описывая уникальные отличия отеля – все дополнительные услуги и сервисы, а также особые конкурентные преимущества отеля – рекомендуем учитывать профиль выбранной номинации. Просим обращать внимание, что от полноты описания, а также использования дополнительных визуальных материалов зависит финальная оценка членов жюри.

  • Наличие уникальных услуг и сервисов, соответствующих профилю выбранной номинации: перечень, описание, фото.
  • Конкурентные преимущества отеля.
  • Маркетинговые программы по продвижению отеля.
  • Имеющиеся кейсы, пакеты и программы подтверждающие номинацию.
  • Участие отеля в каких-либо ассоциациях или отельных группах .
  • Другие уникальные отличия отеля, учитывая профиль выбранной номинации.

 Блок 4. «Корпоративная социальная ответственность».

  • Инициативы отеля в области корпоративной социальной ответственности: описание, результаты.
  • Среди возможных инициатив:
  • Социальные программы для персонала (только дополнительные условия сверх основного пакета, больничный лист и отпуск не указываются)
  • Защита окружающей среды
  • Помощь и участие в благотворительных программах и фондах ( указать участие за 2020 год)
  • Нефинансовая поддержка благотворительных программ и фондов ( указать программы за 2020 год и фонды).
  • Экологическая политика объекта ( что предпринимается менеджментом отеля для контроля негативного влияния на окружающую среду. Например: не ежедневная стирка полотенец, стирка не химическими материалами, озеленение, утилизация отходов мусора, использование эко-материалов итд.)

 Блок 5. «Бактериологическая безопасность»

  • Безопасность входной зоны (наличие тепловизора, дезинфицирующих средств на стойке регистрации, графика уборки).
  • Безопасность номерного фонда (наличие дезинфицирующих средств, дезинфекция номеров, специальные средства уборки)
  • Организация питания в период пандемии

 Блок 6. «Дополнительная аргументация»

  • Достижения за текущий год по сравнению с прошедшим ( для ежегодных участников-что нового появилось в инфраструктуре, программах, предложениях).
  • Предоставление дополнительных видео материалов по ссылкам ( видеообращение к членам жюри) и ссылки на социальные сети отеля.

Ответственность номинантов.

За подачу заведомо ложных сведений об отеле и недостоверной информации в заявке на участие, а также в презентации отеля, за несоблюдение условий, правил и сроков Организатор имеет право лишить отель статуса номинанта Премии. Уведомление о лишении права на участие направляется по электронной почте.

Структура оценки номинанта членами жюри Премии (кроме «GM/управляющий года», «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности» и «PR-кампания»):

  • Блок 1. «Общая информация» - не оценивается.
  • Блок 2. «Инфраструктура» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.
  • Блок 3. «Уникальные отличия» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.
  • Блок 4. «Корпоративная социальная ответственность» - оценивается от 0 до 10 баллов
  • Блок 5. Бактериологическая безопасность» - оценивается от 0 до 10 баллов
  • Общая оценка номинанта: оценка всех блоков презентации, с учетом дополнительной аргументации – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

Пять оценок одного члена жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Средние оценки всех членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Структура оценки номинанта членами жюри Премии в номинации «Лучшая PR-кампания»:

Блок 1. «Общая информация» - не оценивается.

Блок 2. «PR-кампания 2020» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

Оценка всех блоков презентации, дополнительных материалов отеля – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

Две оценки одного члена жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Средние оценки всех членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Оценка номинанта членами жюри Премии в номинации «GM/управляющий года» строится исходя из предоставленной информации от кандидата (презентации). Каждый член жюри ставит одну общую оценку номинанту, затем оценки всех членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Структура оценки номинанта членами жюри Премии в номинации «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности»:

Блок 1. «Общая информация» - не оценивается.

Блок 2. «Оснащенность отеля» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

Блок 3. «Внутренняя корпоративная социальная ответственность» – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

Блок 4. «Внешняя корпоративная социальная ответственность» – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

Блок 5. Общая оценка номинанта: оценка всех блоков презентации, с учетом дополнительной аргументации – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

Четыре оценки одного члена жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Средние оценки всех членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Контакты Организатора

Организатор Премии - ООО "Премии гостеприимства" 
E-mail: info@hospitalityawards.ru