Вначале давайте разберемся, что такое Russian Hospitality Awards:

  • В первую очередь, это почетная Премия, которую ждет вся сфера гостеприимства России;
  • Во-вторых, это сообщество лучших отельеров страны; 
  • В-третьих, это прекрасная бизнес-платформа, где отельеры встречаются с поставщиками.

И это не наши слова, мы цитируем наших партнеров и участников. Кто-то с нами на протяжении уже 8 лет, кто-то совсем недавно присоединился, но все они едины в том, что партнерство дало им развитие и принесло новые проекты и прибыльные сделки, и теперь об их бренде или услугах знает вся сфера гостеприимства России.

Чтобы не быть голословными, приводим цитаты.

 

korobkov 250

Артем Коробков
Руководитель по направлению HoReCa
Askona

“Нам поступало много предложений от разных конкурсов и премий, с некоторыми из них мы даже успели посотрудничать. Ни один из них не дал нам то, что мы получаем на Russian Hospitality Awards и Hospitable Business. Это глобальный формат и полное погружение в отельный мир. За время церемонии награждения и конференции Hospitable Business нам удалось пообщаться почти со всеми, кто присутствовал на данных мероприятиях. Несмотря на то, что это аудитория серьезных людей, бизнесменов, все они дружелюбны и открыты, что немаловажно. Я уверен, что такая открытость - это результат работы команды RHA. Благодаря формату, в котором проходят мероприятия RHA и GHB, легко заключать сделки и доводить их до реализации. 

Мы являемся партнерами уже 4 года. Это дает нам хорошую конверсию, постоянный приток новых контактов и закрепление уже имеющихся партнерских отношений. В период пандемии не хватает очного общения, а на мероприятиях RHA и HB оно в изобилии. Здесь мы сразу погружаемся в проекты отелей изнутри: в их дизайн, структуру и пожелания, а отельеры погружаются в наш продукт. Ежегодно после мероприятия мы запускаем около 20 новых проектов. 

Нам очень помогает PR-кампания, которую проводит Russian Hospitality Awards. Наш бренд стал достаточно узнаваемый в отельном бизнесе.

Отдельно стоит упомянуть возможность дарить подарки отельерам. Это очень ценно, так как у людей есть возможность испробовать продукцию на себе, и затем рекомендовать своим друзьям или приобретать для бизнеса.

Всегда рекомендую вас своим партнерам, как отелям, так и поставщикам сопутствующих товаров для отелей. Уверен, что ваши мероприятия помогут им усилить свой бренд и вывести его на новый уровень”.

 

Агибалов

Владимир Агибалов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Electrolux Professional

“Из всех аналогичных предложений, которые нам поступали из отельной индустрии, ни одно не было столь ярким, как предложение от Russian Hospitality Awards. 

Вокруг Премии собираются очень нужные люди для нашего бизнеса. Я почувствовал, что нам хотят помочь и что это шикарная возможность войти в отрасль. В итоге, мы получили 100% отдачу.

Все проекты, в которых мы вместе участвовали, были интересными, дельными и позитивными. Могу сказать, что мы получили больше, чем было прописано в контракте. К примеру, совместно с Премией мы провели ужин в инновационном центре Electrolux Professional для отельеров с очень хорошей результативностью. На нем присутствовали генеральные менеджеры, управляющие, отельные сети и девелоперы. Нам удалось презентовать наше оборудование и порадовать гостей потрясающими блюдами и непринужденным общением.

Благодаря сотрудничеству с Премией нам удалось ещё глубже зайти на отельный рынок, познакомиться с руководителями индивидуальных и сетевых отелей. Теперь мы можем вносить свой позитивный вклад в гостиничный бизнес.

Весомую отдачу от сотрудничества мы ощутили на третий год партнерства. Мы понимали, что нужно войти в сообщество и выстроить межличностные отношения с ключевыми отельными брендами и персонами. На второй год мы поняли как и с кем общаться, а на третий уже прорабатывали рынок точечно и детально.

Сейчас мы получаем реальные проекты. У нас специфический довольно долгий проектный бизнес. Мы продаем не оборудование, а концепции, идеи и технологии в профессиональном исполнении. Ранее в большинстве случаев мы работали с только еще строящимися отелями, некоторые из которых были еще только на бумаге. Проекты реализовывались до 5 лет. Сейчас мы сотрудничаем с теми, кто уже давно работает и хочет доукомплектовать или модернизировать свое оборудование, докупить то, чего не хватает, какие-то новинки для ускорения своей работы или улучшения клиентского сервиса.

Всегда рекомендую Russian Hospitality Awards своим партнерам и коллегам. Думаю, что мы будем сотрудничать еще не один год”.

 

evloev 250

Евлоев Магомед
Руководитель проектного отдела
Villeroy&Boch

“Премия Russian Hospitality Awards является для нас крайне важной информационной площадкой, которая помогает быть в курсе современных трендов гостиничного бизнеса. Мы открыли для себя множество интереснейших проектов, выстроили партнерство с владельцами и представителями гостиничного бизнеса в России. Поддержка индустрии гостеприимства является неотъемлемой частью стратегии развития проектного направления в нашей компании.”

 

Подведем итоги:

  1. Все наши партнеры рекомендуют нас, как площадку для продвижения бренда в сегменте HoReCa;
  2. Для них участие в Премии - это способ увеличить свой имидж и усилить позиции на рынке;
  3. Сделки, заключаемые в сообществе отельеров Премии, доходят до реализации, так как договоренность достигнута в дружеской и открытой атмосфере праздника;
  4. Количество новых заказов после Премии вырастает, а прибыльность компании увеличивается;
  5. Быть нашим партнером - это отличный способ завести знакомства среди именитых отельеров страны.