С ребрендингом компании пришлось столкнуться давно, еще до санкций: в 2018 году они ушли от международного сетевого бренда и создали свой с нуля. После случился редизайн логотипа и корпоративного стиля. Но время не стоит на месте, и темпы развития Elements показали необходимость разработки полноценного брендбука для целой линейки брендов, от хостела до отеля 5*.
Брендбук часто называют «библией» компании, и это не преувеличение: его понятные и строгие регламенты помогут маркетологу в формировании рекламной кампании, SMM специалисту - написать текст и корректно обратиться к гостю, HR`у - составить вакансию, а дизайнеру - правильно использовать элементы корпоративной айдентики.
Другой вопрос, что не все отели и даже управляющие компании готовы вкладывать в работу над брендом большие ресурсы, собирать команду, тестировать гипотезы и масштабировать удачные решения. В Elements решились на этот шаг, чтобы облегчить жизнь текущих и будущих партнеров. Продумано и прописано все, от макетов печатной продукции до фотографий и текстов, которые можно выкладывать в соцсети.
Очень кстати в УК Elements собралась команда профессионалов-единомышленников, которым было интересно сделать что-то принципиально новое в отельном мире, уйти наконец от тяжелого люкса, строгого и официозного tone of voice, традиционных решений, неспособных вызывать эмоции у аудитории.
Следуя современным тенденциям в визуальной коммуникации, в компании выбрали смелую дизайн концепцию, связавшую под материнским брендом (в данном случае это управляющая компания) всю линейку отелей, от хостела до 5*. Гармоничность и универсальность нового стиля позволила раскрыть весь потенциал бренда, его философию и ценности, связать визуализацию и маркетинговое позиционирование.
Основная идея заключается в создании полноценной и гармоничной экосистемы Elements, построенной на аналогии природных стихий и классификации отелей. Таким образом, самым возвышенным и утончённым уровнем стал «Воздух» – отели 5*. «Земля» напротив – хостелы, базовый уровень (соотношение цены и высоких стандартов сервиса сети). Стремительный и быстрорастущий, приближающийся к уровню 5* — «Огонь», отели 4*. «Вода» идеальна для 3*, так как именно 3* может быть столь же разным, как стихия воды.
Новая концепция тестируется в отдельных объектах, оттачиваются совершенно новые на рынке решения гостеприимства. Параллельно с этим ведётся работа по формированию tone of voice каждого объекта и основных положений их бренд-коммуникации.
Кстати, уже в четвертом квартале 2023 года обновленная управляющая компания Elements представит свой первый пятизвездочный отель.
Хотите узнать больше о сотрудничество с УК Elements?
Чтобы узнать условия, пишите прямо сейчас на почту
Больше информации на сайте ehospitality.ru