Соглашение станет важным шагом в развитии партнерских программ подготовки профессиональных кадров индустрии туризма и гостеприимства.
Программа «Гостиничный бизнес» включает в себя изучение основных принципов управления, маркетинга и продаж, финансового менеджмента, а также отработку практических навыков работы с клиентами и персоналом. В рамках партнерства, LeePrime Group предлагает инновационную образовательную модель, основанную на наиболее востребованных сегодня методах обучения.
Мировой корпоративный тренд - разворот от системы к человеку. В цифровую эпоху сильно поменяется роль руководителей и менеджеров в гостиничном бизнесе. Помимо умения управлять процессами и системами, они должны будут стать лидерами, способными мотивировать своих сотрудников полностью реализовывать свой потенциал и объединять компетенции для достижения общей цели.
Команда LeePrime Group состоит из опытных экспертов и практиков, которые смогут в доступной форме не только передать знания, но и помочь студентам гармонично развиваться во всех направлениях. Для наиболее эффективного взаимодействия предлагаются гибкие форматы обучения, такие как: лекционные сессии, мастер-майнды, бизнес-игры и работу с кейсами, что будет способствовать развитию навыков лидерства, коммуникации и управления временем.
Особое внимание будет уделено флагманским направлениям, таким как:
- гостиничный девелопмент,
- операционное управление,
- продажи и маркетинг,
- управление доходами и бюджетирование,
- HR и коммуникации,
- санаторно-курортное дело,
- брендинг и нейминг.
Программа выстроена на базе собственных технологий и инноваций и направлена на то, чтобы расширить возможности нового поколения всесторонних, гибко мыслящих специалистов. Максимальная практическая вовлеченность студента в процесс обучения позволит по окончанию учебы и защиты диплома претендовать на должность старшего менеджера или руководителя среднего звена.
Соглашение подписали со-основатель, и управляющий партнёр LeePrime Group Сергей Ли и проректор по стратегии и работе с органами власти Финуниверситета Дмитрий Александрович Семёнов.
В ходе встречи Сергей Ли прокомментировал цели партнерского взаимодействия:
«Для нас важно, чтобы студенты научились мыслить, как предприниматели и разбирались в тонкостях ведения гостиничного бизнеса. Здесь важно понимать, что самый главный капитал бизнеса - совокупное мышление его сотрудников. Это прямая связь между решениями и результатами. Мы ставим перед собой цель - через индустриальное партнерство с Финансовым университетом готовить будущих руководителей индустрии гостеприимства».
LeePrime Group