С уходом ряда международных брендов перед отельерами возник вопрос дальнейших перспектив развития бизнеса и поиска альтернативных способов управления объектом размещения: “самостоятельное плавание” или поиск нового сетевого партнёра.
В чём преимущества сотрудничества с международной УК?
1️. Наличие сильной команды (Operations, Revenue management, Sales и др.), которая обеспечит анализ конкурентной среды, источников получения прибыли и вектора развития региона в условиях изменившейся конъюнктуры рынка.
В частности, международный бренд DOMINA продолжает усиливать свое присутствие в России и развивает активную деятельность в девелопменте и управлении объектов в рамках работу управляющей компании Domina Management.
2. Доступ к опыту разных регионов мира, что дает возможность учесть все аспекты операционной работы и оптимизировать бюджет.
DOMINA Hotels – это международная сеть отелей с итальянскими корнями, основанная в 1991 году и включающая гостиницы в Италии, Германии, Египте и России, что само по себе составляет существенное конкурентное преимущество перед рядом брендов и расширяет возможности получения прибыли для каждого отеля, работающего под управлением DOMINA.
3. Включение в глобальную программу лояльности, максимальное информирование и привлечение потенциальных клиентов по всему миру, поскольку 30 лет работы DOMINA Hotels в Италии, Германии, Прибалтике, Египте и России позволили получить безапелляционное конкурентное преимущество перед рядом отечественных брендов.
Сегодня в России успешно у сети работают отель 5***** Domina Prestige St.Petersburg и бизнес-отель 4**** Domina Novosibirsk. Строятся новые объекты в Калининграде, Тюмени, Томске, Липецке. Ведутся переговоры об управлении объектами размещения под брендом Domina в различных регионах России.
4. Бренд обеспечивает качественное функционирование внутренних cистем, обеспечивающих бесперебойное функционирование отеля, будь то бронирование, регистрация гостя, или любой другой вопрос - в нашей работе не бывает незначительного и берет на себя риски по разработке собственных PMS (property management system), страхуя своих партнёров от возможных сложностей, связанных с уходом иностранных IT-компаний, работу по подбору и обучению персонала, обеспечивает глобальный контроль деятельности.
За счёт чего УК может увеличивать доходность гостиничных объектов?
▶️ Это комплексная система лояльности, разработка специальных акций и предложений под регион на основе аналитики и опыта работы УК.
▶️ Бренд осуществляет рекламную деятельность, работу с социальными медиа, инфлюэнсерами, повышая лояльность и осведомленность аудитории.
▶️ Для гостя наличие бренда создаёт уверенность в качестве услуг, даёт оправдание ожиданий, понимание перспектив и атмосферы.
DOMINA практикует индивидуальный подход и предлагает разумные сроки прозрачных договорных отношений, где максимально используется многолетний наработанный опыт в различных типах отелей по всему миру и предъявляется минимальный набор корпоративных требований.
Приглашаем к сотрудничеству!
Обсудить партнерство и получить консультацию:
Полина Ефимова, директор по развитию Domina Management