Эксперт по Интернет-маркетингу в индустрии гостеприимства

По образованию - практический психолог, более 7 лет отработала по основной специальности в системе государственной медицины. 
На рынке гостиничного Интернет-маркетинга с 2008 года, в том числе первые 5 лет совмещала управление собственной веб-студией полного цикла с работой в найме, в должностях директора по маркетингу и коммерческого директора в гостиничном инхаус, полностью обеспечивая плановые продажи без посредников. 

Широко известна не только как эффективный аудитор маркетинга и продаж в отелях, но и как автор и ведущая многочисленных семинаров, мастер-классов и долгосрочных практических курсов как по верхнеуровневому управлению маркетингом для ТОП-менеджеров отелей, так и по самостоятельной работе с прикладными инструментами онлайн- и оффлайн-маркетинга для руководителей и сотрудников разных гостиничных направлений. 


На сегодняшний день - прямо и непосредственно причастна к построению внутренних процессов маркетинга и прямых продаж более, чем в 160 отелях (в том числе в Москве, в Киеве, в Санкт-Петербурге, в Одессе, в Калининграде и даже в странах ЕС), но по-прежнему специализируется на курортных отелях категории ***-**** и много работает в родном Крыму. 

С января 2020-го года - сооснователь и CEO компании Shelldor, предоставляющей услуги комплексного аутсорсинга продаж и маркетинга курортных отелей "под ключ".