Радостно наблюдая за восстановлением повседневной жизни и отрытием отелей в Европе, многие российские гостиницы стали переходить из положение “на старт” в положение “внимание”. Но чтобы вам не засчитали фальстарт и вы не оказались в хвосте в гонке за выживание, нужно обратить пристальное внимание на дополнительные опции, которые вы сможете предложить своим клиентам после открытия. Среди них особое место занимают SPA-процедуры. Мы обратились к компании Elmtree за советом по оборудованию SPA-зоны европейского уровня.

 

Ниже осветили основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  1. Сделать акцент на индивидуальных процедурах. Бассейны и общие сауны еще не скоро будут открыты, зато персональные массажи и программы, с соблюдением всех санитарных норм, будут пользоваться спросом у жителей мегаполисов. Важно оборудовать SPA-зону максимально комфортными и при этом многофункциональными  кушетками, которые помогают зарабатывать и восстанавливать бизнес, и дарят  еще бОльшее удовольствие гостям.  Советуем обратить внимание на оборудование LEMI (Италия),  зарекомендовавшее себя в международных HotelSpa 5*, 4*. Так, например, модели с встроенным душем Шарко, сауной, водным или кварцевым матрасом, позволят разнообразить меню услуг в вашем пространстве красоты и подарить гостям новый опыт. Компания ElmTree поддерживает своих партнеров вариантами ReStart предложений!
  2. Включить процедуры по активному питанию кожи и оздоровлению организма. Три месяца на самоизоляции – серьёзная нагрузка для нашего тела, с «забитыми» порами и гиподинамией столкнулся каждый третий житель города. В портфолио компании ElmTree отдельное место занимает  бренд /skin regimen/, специально разработанный международной командой врачей и ученых. Например, экспертный уход  «городское долголетие» восстанавливает стрессированную, обезвоженную, уставшую кожу, делая ее сияющей и наполненной за одну процедуру. Специалисты компании проводят обучение персонала и подбирают полный спектр косметических средств для нее, поэтому программу можно успешно внедрить в любой SPA-салон.
  3. Качественные Amenities в номере отеля – это не только показатель премиального уровня, но и серьезный маркетинговый инструмент. Знаете ли вы, что 30% чемодана женщины в отпуске занимает косметика? Представляете, насколько сильно вы облегчите ее груз, если она будет уверена, что в отеле ее ждет шампунь и гель для душа премиального бренда? Так же интересный факт об уникальном аромате Tranquillity™ – стимулирует выработку сигнальных молекул, которые воздействуют на эмоциональное состояние, даря чувство спокойствия и расслабления. Именно благодаря такому необыкновенному воздействию этот аромат является мощным инструментом аромамаркетинга – нового направления в бизнесе, направленного на увеличение лояльности клиентов, –  и уже завоевал доверие лучших отелей по всему миру в более чем 88 странах. Вашим гостям будет приятно увидеть культовые бежево-серые миниатюры средств в ванной номера, которые они уже неоднократно встречали в отелях Европы или США. Для игроков рынка, которые уже присоединились к движению по устойчивому развитию у бренда есть предложение по многоразовым восполняемым диспенсерам и большим объемам упаковок средств.

* Для тех, кто решил обновить или открыть SPA-салон или SPA-зону в отеле, компания Elmtree предоставит специальные условия на свои услуги и косметику по промокоду #hospitality .

Контакты для связи: +7 (499) 390 86 45