Специалист F&B отрасли с международным отельным опытом 

Окончила Государственную Академию Управления и Предпринимательства, в 2001 году получила диплом международной Школы гостиничного бизнеса VATEL (Франция, Ним) по специальности «гостиничный менеджмент»

Обладает многолетним опытом работы в известных ресторанных и кейтеринговых службах крупнейших московских отелей.

Карьера в гостиничном бизнесе началась в 2007 году со швейцарского сетевого отеля Swissotel Красные Холмы, где она занимала руководящие должности в ресторанной службе отеля и получила ценнейшей опыт в области гостеприимства и пятизвездочного сервиса.

В 2013 году Марина присоединилась к проекту по возрождению отеля «Метрополь» в качестве заместителя директора ресторанной службы, где в том числе принимала участие в организации международных форумов и светских балов, открытии нового ресторана, а одним из главных ее достижений было приведение сервиса всей ресторанной службы к международным стандартам качества.

2015-2016 Назначенна Руководителем ресторанной службы отеля Марриотт Гранд.

2017-2018 В рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России Марина присоединяется к компании MATCH Hospitality c задачей организации и реализации услуг кейтеринга Официальной Прогаммы гостеприимства.

2018-2020 В качестве F&B Director занималась разработкой и внедрением F&B концепции в дизайнерском гибрид-отеле NETIZEN Budapest Center.