RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS 2017

Критерии оценки Премии:

  • Оценка состава жюри Премии - 50%
  • Рейтинг отеля в системе онлайн-бронирования www.booking.com – 25%
  • Рейтинг отеля в системе www.trustyou.com – 25%

Условия участия

Участие отелей в Премии не предполагает финансовых взносов. 

Заявка на участие в Премии может быть подана отелем Российской Федерации, ведущим свою деятельность более 30 дней. Количество номинантов Премии не ограничено.  

Отелю для участия в Премии, необходимо заполнить соответствующую заявку на сайте Организатора Премии по адресу: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfOvHf_62d4mrE2DqGUNRVzvDhGw531iR8aIGZl7Tj5U-r9SQ/viewform .

Подача заявки на участие в Премии подразумевает: согласие отеля с правилами Премии; разрешение на использование предоставленной отелем текстовой и графической информации в рамках организации и проведения Премии. 

Заявки и сопутствующие материалы принимаются до 01 октября 2017 года.  

Отель может номинироваться в одной либо двух номинациях одновременно. 
Объект, претендующий на звание "Лучший хостел года", может подаваться только в одной, одноименной, номинации.

По предоставлению рейтинга системой booking.com и trustyou.com составляется шорт-лист участников: по 10 номинантов в каждой из 24 номинаций, которые имеют наивысший рейтинг по среднему баллу от booking.com и trustyou.com. Исключением является номинация «Девелопер года». 
Жюри премии оценивает шорт-лист номинантов, после чего средняя оценка номинанта от состава жюри Премии суммируется с рейтингом trustyou.com  и booking.com для получения финальной оценки номинанта. Исключением является номинация «Девелопер года», где финальной оценкой номинанта является средний показатель оценки от состава жюри Премии. 

После обработки Организатором заявки на участие, в течение суток номинант получит запрос на предоставление информации для оценки жюри в соответствии с выбранной номинацией. Информация для оценки жюри предоставляется в форме презентации по шаблону Организационного комитета премии, свободная форма - не допускается. Формат файлов – PDF. Объем каждого файла – не более 5 мегабайт. Название презентации номинанта выполняется латиницей и формируется по следующему принципу: Nazvanie otelya_Gorod.

Презентация и дополнительные материалы должны быть высланы Организатору по электронной почте на адрес info@hospitalityawards.ru в назначенный период. 

Презентация номинанта содержит структурные блоки: «Общая информация», «Инфраструктура», «Уникальные отличия», «Корпоративная социальная ответственность». 

Презентация в номинации «Лучшая pr-кампания года» содержит структурные блоки: «Общая информация», «Маркетинговая кампания 2017». 

Презентация в номинации «Девелопер года» содержит структурные блоки: «Общая информация», «Детали реализации девелоперского проекта».

Структура презентации и рекомендации по наполнению (кроме номинаций «Лучшая pr-кампания года», «Лучший GM/управляющий года» и «Девелопер года»)

Блок 1. «Общая информация». 
  1. Название, логотип, слоган. 
  2. Фото фасада отеля. 
  3. История отеля. 
  4. Имя, фамилия, должность топ-менеджера. 
  5. Модель управления. 
  6. Количество сотрудников отеля. 
  7. Номерной фонд. 
  8. Официальный сайт отеля. 
  9. Средняя ежемесячная загрузка номерного фонда за последние 3 года (в процентах, ежемесячно). 
  10. Документация с полным названием документа, наименованием органа, выдавшего документ, номером, датой выдачи, подтверждающая соответствие отеля государственным стандартам; категории. 
  11. Другая информация на усмотрение менеджмента отеля. 
Блок 2. «Инфраструктура». 
Описывая инфраструктуру – все зоны отеля, включая номерной фонд – рекомендуем учитывать профиль выбранной номинации. Просим обратить внимание, что от полноты описания, а также использования дополнительных визуальных материалов зависит финальная оценка членов жюри. 
  1. Месторасположение, наличие вблизи отеля объектов городской инфраструктуры. 
  2. Инфраструктура отеля, включая характеристики номерного фонда, точек питания, зон для отдыха, общественных зон отеля, других зон, учитывая профиль выбранной номинации. 
Блок 3. «Уникальные отличия». 
Описывая уникальные отличия отеля – все дополнительные услуги и сервисы, а также особые конкурентные преимущества отеля – рекомендуем учитывать профиль выбранной номинации. Просим обратить внимание, что от полноты описания, а также использования дополнительных визуальных материалов зависит финальная оценка членов жюри. 
  1. Наличие уникальных услуг и сервисов, соответствующих профилю выбранной номинации: перечень, описание, фото. 
  2. Конкурентные преимущества отеля. 
  3. Другие уникальные отличия отеля, учитывая профиль выбранной номинации. 

Блок 4. «Корпоративная социальная ответственность». 
  1. Перечислите инициативы отеля в области корпоративной социальной ответственности. Подайте короткое описание инициатив, расскажите о достигнутых результатах. 

Среди возможных инициатив: 
  • Финансирование благотворительных программ и фондов 
  • Нефинансовая поддержка благотворительных программ и фондов 
  • Социальные программы для персонала 
  • Защита окружающей среды 
Дополнительные материалы. 
  1. Номинант предоставляет Организатору логотип отеля в векторном формате .ai или .eps, а также в формате .jpg.
  2. Все фото- и видеоматериалы должны быть "вшиты" в презентацию. 

Структура оценки номинанта членами жюри Премии (кроме номинаций «Лучшая pr-кампания года», «Лучший GM/управляющий года» и «Девелопер года»)

Блок 1. «Общая информация» - не оценивается.  
Блок 2. «Инфраструктура» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри. 
Блок 3. «Уникальные отличия» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри. 
Блок 4. «Корпоративная социальная ответственность» - не оценивается. 
Общая оценка номинанта: оценка всех блоков презентации, дополнительных материалов отеля – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри. 

После оценки номинанта по презентации, три оценки одного члена жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. Средние оценки двенадцати членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. 

Структура презентации номинанта и рекомендации по наполнению в номинации «Лучшая pr-кампания года»

Блок 1. «Общая информация»: 
  1. Название, логотип, слоган отеля. 
  2. Фото фасада отеля. 
  3. История отеля. 
  4. Имя, фамилия, должность топ-менеджера. 
  5. Модель управления. 
  6. Количество сотрудников отеля. 
  7. Номерной фонд. 
  8. Официальный сайт отеля. 
  9. Средняя ежемесячная загрузка номерного фонда за последние 3 года (в процентах, ежемесячно).* 
  10. Документация с полным названием документа, наименованием органа, выдавшего документ, номером, датой выдачи, подтверждающая соответствие отеля государственным стандартам; категории.* 
  11. Другая информация на усмотрение менеджмента отеля. 

Блок 2. «PR-кампания 2017»: 
  1. Описание ключевой идеи. 
  2. Описание этапов реализации. 
  3. Описание каналов коммуникации, использованных в кампании. 
  4. Представление результатов. 
  5. Предоставление видео-ролика, как продукта, длительностью до 1 минуты, либо видео-ролика о кампании, снятого специально для Премии, длительностью до 1 минуты. Видео-ролик предоставляется одновременно с презентацией. 
  6. Предоставление рекламных макетов, как продуктов кампании. Макеты предоставляются одновременно с презентацией. 

Структура оценки номинанта членами жюри Премии в номинации «Лучшая pr-кампания года»

Блок 1. «Общая информация» - не оценивается.  
Блок 2. «PR-кампания 2017» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри. 
Общая оценка номинанта: оценка всех блоков презентации, дополнительных материалов отеля – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри. 

После оценки номинанта по презентации, две оценки одного члена жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. Средние оценки двенадцати членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. 

Структура презентации и рекомендации по наполнению в номинации «Девелопер года»

Блок 1. «Общая информация»: 
  1. Название, логотип, слоган отеля. 
  2. Фото фасада отеля. 
  3. Дата открытия отеля. 
  4. Имя, фамилия, должность топ-менеджера. 
  5. Модель управления. 
  6. Количество сотрудников отеля. 
  7. Номерной фонд. 
  8. Официальный сайт отеля. 
  9. Средняя ежемесячная загрузка номерного фонда за период фактической работы отеля (в процентах, ежемесячно). 
  10. Документация с полным названием документа, наименованием органа, выдавшего документ, номером, датой выдачи, подтверждающая соответствие отеля государственным стандартам; категории. 
  11. Другая информация на усмотрение менеджмента отеля. 
Блок 2. «Детали реализации девелоперского проекта»: 
  1. Сроки реализации проекта. 
  2. Сумма инвестиций. 
  3. Применение инноваций в строительстве, построении инженерной и информационной инфраструктур. 
  4. Особенности архитектуры отеля. 
  5. Особенности интерьеров (например, использование произведений искусства в оформлении). 
  6. Инфраструктура отеля. 
  7. Другая информация на усмотрение менеджмента девелоперской компании. 

Структура оценки номинанта членами жюри Премии в номинации «Девелопер года»

Блок 1. «Общая информация» - не оценивается.  
Блок 2. «Детали реализации девелоперского проекта» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.
Оценка всех блоков презентации, дополнительных материалов отеля – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри. 

После оценивания номинанта по презентации, две оценки одного члена жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. Средние оценки двенадцати членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. 

Оценка номинанта «Лучший GM/управляющий года» строится исходя из предоставленной информации от кандидата (презентации). Каждый член жюри ставит одну общую оценку номинанту, затем оценки всех членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. 

Контакты Организатора

Организатор Премии - ООО "Премии гостеприимства" 
Тел.: +7 (495) 69 861 63 
E-mail: info@hospitalityawards.ru