19 марта в DoubleTree by Hilton Moscow – Marina* состоялся бизнес-завтрак организационного комитета, коллегии жюри и аудитора Всероссийской премии гостеприимства. Номинации, критерии, методология оценивания и многие вопросы  по организации национального конкурса среди отелей требуют анализа и выводов.

Первым делом была рассмотрена презентация, которая составляется отельерами по четырем основным блокам: общая информация, инфраструктура, уникальные отличия и корпоративная социальная ответственность.

Эффективность и полнота макета презентации стали предметом обсуждения в течение первого часа встречи.

 

Расстановка акцентов

Особое внимание уделили недостаткам поступивших на рассмотрение работ. “Уникальные отличия прописаны слабо”,  комментирует Елена Биличенко, руководитель текстильной компании “Еланна”. По словам эксперта, “отелю необходимо более подробно описывать свои преимущества”, сравнивая себя с другими объектами, с конкурентами, и выделять то, в чем он действительно превосходит остальных, а также больше внимания уделять инфраструктуре вокруг отеля. “Важно правильно расставить акценты при подготовке презентации”, резюмировал действующий отельер Дмитрий Кмытюк.

 

Субъективность это не плохо

Алексей Вашкевич, руководитель сегмента HoReCa в Vileda Professional, и Анета Коробкина, профессиональный тренер в сфере гостеприимства, подчеркнули, что им не хватало эмоциональной составляющей в презентациях, и вынесли на обсуждение вопрос о добавлении короткого видеообращения от отеля. Сервис и отношение к гостю сложно продемонстрировать в сухой презентации, а выступление способно привнести туда жизнь и добавить краски.

 

Четкий вопрос четкий ответ

Все члены жюри единогласно выступили за внесение более конкретных сведений в презентацию. Анета Коробкина предложила добавить кейсы из ежедневной практики, которые способны доказать соответствие отеля выбранной номинации. Антон Матвеев продолжил мысль коллеги о необходимости подтвердить право подаваться в ту или иную категорию. Соучредитель TrustYou заметил, что еще одной конкурентоспособной отличительной чертой может стать небольшая история о том, как отель продвигается в информационном поле, как позиционирует себя.

 

Превзойти себя

Для “бывалых” участников было предложено прописывать, что удалось улучшить по сравнению с прошлым годом. С грустью было отмечено, что отели часто плохо знают своего клиента и нуждаются в аналитике больших данных.

 

Персонализация

Следующим блоком вопросов выступили номинации. В 2017 году их было двадцать пять, включая “Лучший семейный отель” и “GM/управляющий года”. Участники встречи обсудили актуальность текущих номинаций и возможность введения новых.

Поступило предложение более “очеловечить” премию, например, поощрить не только управляющего, но и лучшего сотрудника гостиничной индустрии. Как же наиболее объективно оценить человека? Только по его делам: рассматривая кейсы и конкретные результаты труда.

 

Итоги

По итогам встречи были внесены следующие коррективы. Во-первых, увеличить количество членов жюри за счет маркетинг-специалистов, экспертов из сферы архитектуры и дизайна, опытных путешественников, действующих преподавателей гостиничного дела. Список жюри возможно пополнится представителями туроператоров. Во-вторых, хотя введение новых номинаций еще только предстоит утвердить, вчера единогласно было решено о важности добавления “Лучшего свадебного отеля”.

Впереди у организаторов премии большая работа: рассмотрение кандидатур в коллегию жюри, проработка критериев имеющихся и новых номинаций, конкретизация сбора сведений от отелей.

 

Чтобы мы стали лучше, уже пора готовиться к юбилею!

Следите за нашими новостями, мы будем более подробно рассказывать о методологии, а также давать рекомендации по заполнению презентаций участников и, конечно же, публиковать отзывы и комментарии победителей и участников.

 

В 2017 году нас поддержали: 

Еланна”, F5 Service, Peroni, Gerolsteiner, Cosmos Group, Cushman & Wakefield, Villeroy & Boch, ID Courier, Signum, Vileda Professional, ANS Lingua, Lasvit, World Business Channel, Eurowine, Purple, 1-touch, “Ростелеком”, МОСТАКСИ, E-cetera, “Флореллино”, Favorit Stand, Mediasystem Group, DUNI, Maxilazer, Concert Media Pro, Lanna Kamilina, Amado, Ronnefeldt.

Присоединяйтесь и вы к нам!


*Отель DoubleTree by Hilton Moscow - Marina - обладатель награды Russian Hospitality Awards 2017 в номинации “Лучшее SPA в отеле”.

 

На фото: Антон Матвеев (TrustYou Russia), Ян Семотам (Lasvit), Елена Биличенко ("Еланна").

Фотограф: Дмитрий Плисов

 

На фото: Анета Коробкина, Алексей Харуца (Deloitte), Олег Маяков (Deloitte).

Фотограф: Дмитрий Плисов