Отзывы в онлайн-системах вызывают доверие у потенциальных клиентов. Это побуждает отели работать с гостями до и после их прибытия. В 2012 году в Великобритании был основан сервис Purple, который позволяет лучше понимать клиентов и автоматизировать маркетинговые процессы.

Purple предлагает облачное бизнес-решение для монетизации гостевого Wi-Fi заведений и объектов любого масштаба. Помимо функционала идентификации гостей, обязательной на территории Российской Федерации, платформа предлагает инструменты аналитики и маркетинга. Данные доступны в личном кабинете в режиме онлайн в любое время. Кроме того, гостевая Wi-Fi сеть станет безопасна, например, для семейного отдыха благодаря ограничению доступа к нежелательным ресурсам.

Сервис Purple может быть внедрен практически в любую инфраструктуру гостевого Wi-Fi. Сегодня Purple стремительно расширяет свое присутствие в мире, имея представительства уже более чем в 70 странах.

Для наглядной демонстрации преимуществ использования сервиса приведем кейс отеля Palmira Business Club, в котором:

  • На 37% увеличилось число иностранных гостей, подключившихся к гостевой Wi-Fi сети;
  • На 25% увеличилось количество повторных посещений отеля. Прогнозируемый срок окупаемости системы – 3 месяца;
  • На 320% увеличилось количество записей в "книге отзывов".